RU
Выберите язык
AED
Валюта
  • 62% всех сделок с недвижимостью в Дубае приходится на апартаменты!

    Самые интересные предложения смотрите на сайте!

  • Гарантированный доход от прироста капитала

    Цены на квартиры в Дубае выросли на 9% с начала текущего года!

  • Полное сопровождение сделок:

    от подбора объекта до заключения договора купли-продажи

Новые подборки
Лучшие районы для покупки инвестиционной недвижимости
от 600 000 AED
Downtown Dubai
71 объект
от 380 000 AED
Jumeirah Village Circle (JVC)
391 объект
от 667 000 AED
Dubai Marina
91 объект
от 369 995 AED
Damac Hills 2
70 объектов
от 480 000 AED
Business Bay
266 объектов
от 700 000 AED
Greens
0 объектов

Квартиры и апартаменты в Дубае на Apartments-Dubai.Sale

По количеству элитной недвижимости Дубай является одним из самых концентрированных рынков в мире. Подавляющая часть предложений здесь представлена квартирами и апартаментами премиум-класса с доступом к первоклассным удобствам и культовым достопримечательностям. Эти объекты также ценятся инвесторами за высокую рентабельность инвестиций (ROI), которая может достигать 9% годовых.

Продажа квартир в Дубае

У тех, кто хочет инвестировать в квартиры в Дубае, есть множество вариантов на выбор. Апартаменты в Дубае на продажу варьируются от студий до резиденций с пятью спальнями. В большинстве апартаментов предусмотрена комната для прислуги, прачечная, терраса или балкон, а также кладовая.

Жилые комплексы оборудованы всеми удобствами, которые могут понадобиться среднестатистическому жителю мегаполиса. Чаще всего они включают:

  • оборудованные тренажерные залы;
  • бассейны;
  • детские игровые площадки;
  • зоны отдыха и спа;
  • парковочные места;
  • зоны для барбекю и многое другое.

Стоит отметить, что недвижимость в эмирате в большинстве случаев продается с готовым ремонтом, дизайнерской отделкой, мебелью и бытовой техникой.

Типы апартаментов

Помимо обычных квартир на рынке встречаются дуплексы и триплексы (расположенные на двух и трех этажах жилого комплекса), гостиничные апартаменты (они имеют доступ к удобствам отеля и обслуживанию) и роскошные пентхаусы. Некоторые квартиры также обставлены дизайнерской мебелью брендов Versace, Fendi и Armani.

Покупка апартаментов в строящемся проекте

Кроме готовых объектов, покупателям предлагается широкий выбор жилья в строящихся жилых комплексах. Внеплановые объекты (off-plan), как правило, продаются непосредственно застройщиком еще до того, как здание поступает в эксплуатацию. Главная выгода таких сделок – экономия. В среднем квартиры в строящихся проектах продаются на 25–30% дешевле готовых апартаментов. Выгода зависит от этапа строительства: чем меньше готовность, тем дешевле жилье.

Каждому покупателю предлагается гибкий план оплаты недвижимости. Вам не нужно перечислять сразу всю сумму, а только небольшую ее часть. Первоначальный взнос зависит от конкретного застройщика и жилого комплекса, но в среднем это 10–20%.

Популярные районы для покупки апартаментов

Иностранные клиенты могут купить апартаменты в Дубае в абсолютную собственность на территории специальных зон свободного владения (freehold). В эмирате существует более 50 районов свободного владения, где можно приобрести апартаменты в полную собственность, без привлечения третьих сторон. Каждый из этих районов по-своему хорош: одни подходят для семейной жизни, другие – для бизнеса, третьи – для работы и т.д.

Самыми востребованными районами для покупки апартаментов исторически являются:

  • центр города – Даунтаун Дубай;
  • Дубай Марина;
  • Дубай Хиллз;
  • Пальма Джумейра.

Цены на квартиры в Дубае

Стоимость недвижимости разнится в зависимости от площади, планировки, района и индивидуальных особенностей объекта. Ниже представлены цены на квартиры в самых популярных районах города.

РайонСредняя стоимость за 1 м²Минимальная стоимость апартаментов
Даунтаун Дубай 1 691 AED (460 $; 3 015 ¥) 1 500 000 AED (408 383 $; 2 674 911 ¥)
Дубай Марина 1 279 AED (348 $; 2 280 ¥) 899 000 AED (244 757 $; 1 603 163 ¥)
Дубай Хиллс 1 439 AED (391 $; 2 566 ¥) 774 888 AED (210 967 $; 1 381 838 ¥)
Пальма Джумейра 3 043 AED (828 $; 5 426 ¥) 993 888 AED (270 591 $; 1 772 375 ¥)

Актуальные цены в рублях, долларах и евро размещены в каталоге на сайте.

Квартиры в Дубае для инвестиций

Известно, что Дубай предлагает хорошую доходность от аренды для тех, кто решил инвестировать в эмират. Самая высокая рентабельность инвестиций предлагается в районах International City, Dubai Silicon Oasis (DSO) и Jumeirah Lake Towers (JLT). Рентабельность инвестиций в International City составляет 9%, доходность DSO от аренды составляет 8,2%, а рентабельность инвестиций JLT составляет 7,9%. Квартиры в Дубае, выставленные на продажу в таких районах, как Даунтаун Дубай, Дубай Марина и пальма Джумейра, предлагают хорошую рентабельность инвестиций – более 5,4%.

Поможем купить квартиру в Дубае

Начните поиск апартаментов мечты в одном из самых преуспевающих городов мира вместе с Apartments-Dubai.Sale! В каталоге вы найдете квартиры в Даунтаун Дубай, Дубай Марина, Дубай Хиллз, Пальма-Джумейра, Бурдж-Халифе и других популярных локациях эмирата, а также узнаете подробную информацию о стоимости и представленных на рынке объектах, включая готовые резиденции и недвижимость в строящихся проектах от ведущих застройщиков Дубая!

При необходимости наши специалисты всегда готовы проконсультировать по вопросам купли-продажи и аренды квартир.

Свяжитесь с нами
Ф.И.О.
Телефон *

Полезные статьи

EN
Choose language
AED
Currency
  • 62% of home sales in Dubai are apartment sales!

    Check out the hottest deals on our website!

  • Guaranteed profit from capital gains

    Apartment prices in Dubai have increased by 9% since the beginning of this year!

  • Property transaction management:

    we will help you choose a property and walk you through the buying process

Featured properties
Best Areas to Buy Investment Property
from 600 000 AED
Downtown Dubai
71 property
from 380 000 AED
Jumeirah Village Circle (JVC)
391 property
from 667 000 AED
Dubai Marina
91 property
from 369 995 AED
Damac Hills 2
70 properties
from 480 000 AED
Business Bay
266 properties
from 700 000 AED
Greens
0 properties

Apartments & flats in Dubai on Apartments-Dubai.Sale

Dubai is one of the world’s most concentrated luxury property markets. The vast majority of its housing offers include premium flats and apartments, with access to first-class amenities and iconic attractions. Investors value these real estate options due to the high return on investment (ROI), which can reach 9% per annum here.

Lifestyle

There are various options for those who want to invest in apartments in Dubai. Apartments in Dubai for sale range from studios to 5-bedroom residences. Most apartments have a maid's room, a laundry room, a terrace or balcony, and a storage room.

Residential complexes have all the amenities that a resident of a megalopolis may need for his comfortable life. They include:

  • equipped gyms
  • swimming pools
  • children's playgrounds
  • recreation and spa areas
  • parking spaces
  • barbecue areas and much more

Real estate in the emirate is put up for sale with ready-made repairs, designer finishes, furniture, and household appliances.

In addition to flats, there are duplexes and triplexes on the market which are located on the second and third floors of a residential complex, hotel apartments with access to hotel amenities and services, and luxury penthouses. Some flats also have designer furniture from Versace, Fendi, and Armani brands.

Apartment prices in Dubai

The cost of real estate varies depending on the size, layout, area, and individual real estate features. Below are the prices for flats in the most sought-after districts of the city.

DistrictAverage cost per 1 m2Minimum cost of apartments
Downtown Dubai 1 691 AED (460 $; 3 015 ¥) 1 500 000 AED (408 383 $; 2 674 911 ¥)
Dubai Marina 1 279 AED (348 $; 2 280 ¥) 899 000 AED (244 757 $; 1 603 163 ¥)
Dubai Hills 1 439 AED (391 $; 2 566 ¥) 774 888 AED (210 967 $; 1 381 838 ¥)
Palm Jumeirah 3 043 AED (828 $; 5 426 ¥) 993 888 AED (270 591 $; 1 772 375 ¥)

Current prices in dollars and euros are available in the catalog on the website.

In addition to ready-to-live-in properties, buyers can choose a wide range of housing in off-plan residential complexes. As a rule, the developer can sell off-plan real estate before the project is put into operation. The main benefit of such transactions is savings. On average, apartments in off-plan projects are sold 25-30% cheaper than ready-made ones. The saving is dependent on the stage of construction, as the further it is from completion, the cheaper the housing is.

Each buyer can choose a flexible payment plan. You do not need to transfer the entire amount at once but only a small percentage of it. The initial payment depends on the developer and the residential complex, but on average it is 10-20%.

Sought-after districts in Dubai

Overseas investors and buyers can purchase apartments in Dubai in special freehold zones. There are over 50 freehold areas in the emirate where you can buy a flat in Dubai in full ownership, without involving third parties. These individual areas are each good options for various reasons, some are suitable for family life, others for business, etc.

The most popular districts to buy an apartment in Dubai are:

  • Downtown Dubai
  • Dubai Marina
  • Dubai Hills
  • Palm Jumeirah

Apartments in Dubai for investment

Dubai is known for offering a good rental yield for those investing in the emirate. International City, Dubai Silicon Oasis (DSO), and Jumeirah Lake Towers (JLT) offer the highest return on investment. The return on investment in International City is 9%, the DSO rental return is 8.2%, and the ROI of JLT is 7.9%. Flats for sale in Dubai in areas such as Downtown Dubai, Dubai Marina, and Palm Jumeirah, offer a good return on investment at more than 5.4%.

Buying apartments in Dubai, the UAE

Start searching for your dream apartment in one of the world’s most prosperous cities with Apartments-Dubai.Sale! In the catalog, you will find apartments in Downtown Dubai, Dubai Marina, Dubai Hills, Palm Jumeirah, Burj Khalifa, and other popular locations of the emirate, as well as learn detailed information about prices and properties on the market, including ready-made residences and real estate in off-plan projects from leading developers in Dubai!

If necessary, our specialists are always ready to advise you on the purchase, sale, and rental of apartments.

Contact us
Name
Phone number *

Useful articles